Мы в соцсетях

Телефон:
+7 499 755-54-79

+7 925 755-54-79

E-mail:
mymegastore@bk.ru

Сайт:
mymegastore.ru

Возврат и обмен

Условия возврата и обмена

Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней за счет покупателя с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Ознакомиться с Перечнем вы можете здесь.

Возврат товара в течение 7 дней за счет покупателя

Дополнительно

1. Товар надлежащего качества.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента покупки (ст. 26.1 Закона о ЗПП) при условии, что он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фирменные ярлыки, имеется кассовый чек и акт сдачи-приема товара от продавца.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств будет произведен не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Письменные заявления принимаются по адресу г. Москва, ул. Стахановская, дом 24, по предварительному уведомлению. Часы приема заявлений на возврат:

Понедельник - пятница с 10:00 до 18:00.

Срок обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар - 10 рабочих дней с момента поступления требования покупателя при наличии соответствующего товара на складе продавца.

При возврате товара надлежащего качества с покупателя удерживаются расходы продавца по доставке товара(стоимость доставки).




2. Товар ненадлежащего качества.


Товар ненадлежащего качества - это товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от указанных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Оттенки товаров, доставленных Вам, могут отличаться от оттенков, которые Вы видите на сайте. Такое различие может быть вызвано моделью и настройками Вашего монитора, источником света в Вашем помещении, общей освещенностью помещения. Такое различие также не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Просим Вас проверять внешний вид и комплектность товара в момент получения заказа . После получения заказа и Вашей подписи в Акте приема-передачи товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам продан товар ненадлежащего качества (без предварительного уведомления об этом), Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи мы предложим Вам 2 варианта возврата товара:

- Возврат товара ненадлежащего качества и оформление нового заказа на аналогичный товар. Сроки возврата товара с момента предъявления требования покупателем: 7 календарных дней в общем случае, 20 календарных дней при необходимости проверки качества товара (проведения товарной экспертизы), 30 календарных дней в случае отсутствия товара на нашем складе.

- Отказ от исполнения договора купли-продажи, возврат товара ненадлежащего качества и возврат уплаченной за товар денежной суммы. Сроки возврата товара с момента предъявления требования покупателем 10 календарных дней.