Продавец Интернет-гипермаркет Мой Мегастор развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
306 отзывов
Спорт, это жизнь! Живи спортом с нами!   
Интернет-гипермаркет Мой Мегастор в России

Парадигма в социологии. Комплект в 3-х тт. Добреньков В.И.

2 400 руб.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 1128937
Парадигма в социологии. Комплект в 3-х тт. Добреньков В.И.
Парадигма в социологии. Комплект в 3-х тт. Добреньков В.И.
В наличии
2 400 руб.
Купить
+74997555479
(Не дозвонились?) Сделайте заказ
  • +79257555479
    Мы Вам обязательно перезвоним.
Купить
+74997555479
(Не дозвонились?) Сделайте заказ
  • +79257555479
    Мы Вам обязательно перезвоним.
возврат товара в течение 60 дней по договоренности
"В первой книге дается общая картина развития мировой социологии в историческом контексте. Характеризуется современное состояние социологии и перспектива ее развития в условиях постоянной смены социологических парадигм и глобализации социальных процессов. Раскрывается науковедческий смысл понятия "парадигма", в том числе и с точки зрения его использования в формировании социолога как специалиста и социолога  как общественного деятеля. Обобщается и излагается опыт использования различных социологических парадигм при подготовке социологов по основным профилям.
Парадигма в социологии формируется на базе предельно общих положений современной науки, поэтому вторая книга посвящена фундаментальным теоретическим истокам парадигматизации: субъекту, личности, группам, деятельности, поведению и их компонентам — сознанию и эмоциям. Рассматривается деятельностная парадигма. На основании больших теоретических обобщений в книге дается анализ смыслообразования и ценностей в культурном дискурсе, рассматривается смыслогенетическая парадигма культуры, парадигмы смыслообразования в структуре сознания субъекта. Дается анализ парадигмы социальных коммуникаций, парадигмы исследования общественного мнения.
В третьей книге раскрывается суть парадигмального сдвига в современной мировой социологии и переориентация социологов в поисках новых теоретико-методологических оснований как в самой социологии, так и в социальном познании в целом. Раскрывается стратегия мировой социологии к созданию новых социологических парадигм, которые могли бы не только объяснить суть процессов в современном глобализирующемся обществе, но и определить его развитие на будущее, на длительную перспективу. Излагаются версии этапов парадигмального развития социологии. Раскрывается суть процесса переоценки ценностей неклассической и классической социологии, перехода к постклассическим метапарадигмам и характеризуется их структура. Анализируется эпистемология социального познания П.  Бурдьё. Рассматривается формирование ценностно-ориентированной парадигмы. Обосновывается мультипарадигмальность современного социологического знания.
Книги адресованы как специалистам в области социологии, так и всем интересующимся проблемами современной социологии. "


Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Переплёттвёрдый
Информация для заказа
  • Цена: 2 400 руб.