Продавец Интернет-гипермаркет Мой Мегастор развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
303 отзыва
Спорт, это жизнь! Живи спортом с нами!   
Интернет-гипермаркет Мой Мегастор в России

Законы подражания / Пер. с фр. Тард Ж.Г.

348 руб.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 1127695
Законы подражания / Пер. с фр. Тард Ж.Г.
Законы подражания / Пер. с фр. Тард Ж.Г.
В наличии
348 руб.
Купить
+74997555479
(Не дозвонились?) Сделайте заказ
  • +79257555479
    Мы Вам обязательно перезвоним.
Купить
+74997555479
(Не дозвонились?) Сделайте заказ
  • +79257555479
    Мы Вам обязательно перезвоним.
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 60 дней по договоренности
Классический труд основателя социальной психологии Г. Тарда посвящен социально-коммуникативной деятельности индивидов в форме подражания (имитации), которая выступает как основа развития общества. Под процессом подражания понимается элементарное копирование и повторение одними людьми поведения других. Процессы копирования и повторения касаются существующих практик, верований, установок и т. д. , которые воспроизводятся из поколения в поколение благодаря подражанию. Этот процесс способствует сохранению целостности общества.
Другим важным понятием в объяснении развития общества, по Тарду, является "изобретение" (или "нововведение") как процесс адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды. Все новое, что возникает в обществе (будь то идеи или материальные ценности), - результат творческой деятельности немногочисленных одаренных личностей. Раз возникнув, новое явление приводит в действие процесс подражания. Утверждение всех основных социальных институтов произошло, по мнению Тарда, именно потому, что обыкновенные люди, не способные изобрести что-то новое, стали подражать творцам-новаторам и использовать их изобретения.
Таким образом, деятельность немногих новаторов и изобретенные ими новшества оказываются основным двигателем социальной эволюции, способствуя развитию общества. Следует при этом учитывать, что наибольшее распространение получают не любые "изобретения", а те, которые в целом вписываются в уже существующую культуру и улавливают основные тенденции развития данного общества.
Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и социологических факультетов вузов, а также для всех интересующихся проблемами социальной психологии.


Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Вид переплетаТвердый
СостояниеНовое
Язык изданияРусский
Информация для заказа
  • Цена: 348 руб.