Корзина
167 отзывов
Живите спортом. Спорт по доступным ценам !!!
Интернет-гипермаркет Мой Мегастор в России

О возврате

 

Мы понимаем, что выбирая товар в интернет-магазине вы не всегда можете оценить все характеристики товара. Никакое описание не сможет заменить непосредственное знакомство с покупкой.

 Не стоит беспокоиться, наши покупатели не испытывают проблем с возвратом или обменом товара.

На этой странице мы расскажем в доступной форме о правах покупателя и опишем процесс обмена и возврата.

 

Наши рекомендации при покупке:

  1. При оформлении заказа сообщите нам важные для вас характеристики товара, чтобы мы могли предложить максимально подходящую модель. Помощь наших сотрудников чаще всего избавляет покупателей от необходимости думать об обмене или возврате.

     

  2. При получении заказа:

     

    • Проверьте внешний вид товара. На нем не должно быть видимых повреждений. Упаковка должна быть целая. Если у вас возникли незначительные замечания, но вы не хотите отказываться от покупки, отразите их в акте приема-передачи. Это не препятствует возможности вернуть товар.

       

    • Проверьте комплектность товара. Если вы покупаете вещь, состоящую из большого количества частей, вы можете проверить комплектность дома, уже после ее получения. Мы обязательно поможем вам, если чего-то будет не доставать.

       

    • Убедитесь, что курьер предоставил вам товарный и кассовый чек. Гарантийный талон выдается не всеми производителями, поэтому он будет присутствовать не во всех покупках. В этом случае гарантия предоставляется по чеку.

     

  3. Будьте аккуратны при распаковке товара, сохранность упаковки является одним из условий возврата.

     

  4. Не собирайте и не эксплуатируйте товар, пока не убедитесь, что он подходит вам по всем параметрам.

     

Если вы решили вернуть покупку, в связи с тем, что она вам не подошла, сообщите нам, что именно вас не устроило и мы сможем предложить замену, соответствующую всем вашим требованиям.

 Вам не нужна замена? Это не проблема, мы с радостью заберем покупку обратно и вернем вам деньги. Адрес пункта возврата: г. Москва, ул. Стахановская, д. 24/32а.

 

Ознакомьтесь с тем, что мы проверяем при возврате товара:

  1. Товар был куплен у нас, для этого просим предъявить товарный и кассовый чек. Если вы их потеряли, ничего страшного, мы сможем найти ваш заказ по контактным данным.

     

  2. Не прошел срок возврата товара. Срок возврата купленного дистанционно товара, по закону - 7 дней. В нашем магазине этот срок увеличен до 60 дней.

     

  3. Отсутствуют следы сборки, эксплуатации товара и цела его упаковка. Мы лояльно настроены и не придираемся к мелочам, но рассчитываем,что будут соблюдаться не только ваши, но и наши права.

     

  4. Товар полностью укомплектован. Собираясь к нам, ничего не забудьте дома.

     

 Будет не лишним перед поездкой также связаться с нами по телефонам сайта, чтобы вы еще раз могли проверить, что необходимо для возврата покупки.

Проверив товар, мы примем его у вас обратно и вернем деньги. По закону возврат оплаты потребителю осуществляется в течение 10 дней. Мы постараемся осуществить возврат денежных средств за покупку сразу при ее возврате. Если товар дорогостоящий, на это может понадобиться до 3-х дней.

Продаваемый нами товар соответствует всем стандартам качества. Но иногда и он ломается.

 

Что же делать, если купленный у нас товар перестал работать?

 

Обязательно свяжитесь с нами, зачастую проблема связана с неправильной эксплуатацией и решается в процессе устной консультации.

Если же решение не нашлось, то дальнейшие действия зависят от категории товара:

  • Если товар сложный, для оценки его состояния требуются специальные познания и производители организуют пункты гарантийного обслуживания, адреса которых указаны в гарантийном талоне. В этом случае вам необходимо связаться с гарантийной мастерской и согласовать дальнейший порядок действий.

     

  • Иные товары необходимо доставить к нам, по адресу: г. Москва, ул. Стахановская, д. 24/32а.
    Мы осмотрим покупку, и, если возможно сразу же определить, что товар имеет ненадлежащее качество, примем возврат и вернем деньги.
    По закону возврат оплаты за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней. Мы постараемся осуществить возврат денежных средств за покупку сразу при ее возврате. Если товар дорогостоящий, на это может понадобиться до 3-х дней.

     

  • В некоторых случаях для определения состояния товара нужна экспертиза, которая занимает до 30 дней. По результатам экспертизы мы осуществим возврат денежных средств.

 Покупать в нашем интернет-магазине - выгодно, быстро, безопасно и приятно!

 

Часто задаваемые вопросы:

1. Я потерял товарный и (или) кассовый чек, могу ли я вернуть товар?

  Если вы потеряли товарный и (или) кассовый чек, ничего страшного, мы сможем найти ваш заказ по       вашим контактным данным.

2. При доставке я не проверил наличие гарантийного талона, что делать?

  Гарантийный талон выдается не всеми производителями, поэтому он будет присутствовать не во всех     покупках. В этом случае гарантия предоставляется по чеку. Если же товар предполагает наличие             гарантийного талона, то без него вы не сможете обратиться за гарантийным обслуживанием, в случае   необходимости. Наши сотрудники внимательно следят за комплектацией покупки, но мы рекомендуем   и вам не терять бдительность и уточнять у менеджера какие документы вы должны получить с                 товаром.

3. Могу ли я вернуть товар без посещения вашего офиса?

  Для упрощения и ускорения процедуры возврата мы настоятельно рекомендуем вам доставить               возвращаемый товар лично. Только у нас в офисе его может сразу же осмотреть компетентный               сотрудник и принять решение о возврате денежных средств.

  Если же это невозможно, мы можем предоставить вам платную услугу нашей курьерской службы, при     условии, что товар вы передаете в том же состоянии, что и получали - товар абсолютно новый,               упаковка не вскрывалась. При таком возврате окончательное решение о возврате денег будет принято   после поступления товара на склад и его осмотра.

4. Я не сохранил упаковку, смогу ли я осуществить возврат?

   Сохранность упаковки является одним из условий возврата.

5. Я нахожусь в другом регионе, как мне осуществить возврат?

Прежде всего вам необходимо связаться с нами. Вы можете вернуть товар, воспользовавшись услугами транспортной компании. Получив товар, мы оперативно осматриваем его и принимаем решение о возврате денежных средств. Если товар ненадлежащего качества, то мы вернем вам и стоимость доставки.

Условия распространяются не на все товары (уточняйте у менеджеров)

social-icon
social-icon
social-icon
Loading...